Тренинг «Бесплатно в СМИ»


18 мая в 11-00 в отеле Vostok прошел тренинг «Бесплатно в СМИ» для руководителей предприятий, сотрудников пресс-служб, PR-отделов и маркетологов в конференц залах отеля.
Это первое мероприятие, в рамках которого известные тюменские журналисты открыли профессиональные секреты. Как работают региональные редакции, как формируются выпуски, как попасть в информационный выпуск в прайм-тайм, как сэкономить на информационной кампании, как правильно и эффективно давать интервью. Исключительно практический семинар. В рамках тренинга - он-лайн общение с журналистами Первого канала из Москвы.

Тренинг вели:
Павел Девайкин, главный редактор Тюменской службы новостей (каналы «Тюменское время», РЕН, Домашний). Автор и ведущий экономического обозрения «Деньги за неделю». Автор документальных фильмов, лауреат телевизионных конкурсов. Пресс-атташе МФК «Тюмень»
Роман Мамонтов, продюсер, директор креативного агентства «Паром Трэвел Медиа», за 11 лет работы в СМИ занимал должности от репортера до главного редактора информационных и развлекательных каналов и программ. Автор документальных фильмов, лауреат телевизионных конкурсов. Прошел курсы продюсеров и сценаристов New York Film Academy, Cinemotion Lab, Miradox.
Анна Скорнякова, ведущая одной из самых рейтинговых ТВ-программ «Новостройка», автор программ «Лидер региона», «Лидер рынка», «Председатель». Имеет опыт работы в пресс-службе Правительства Тюменской области и шеф – редактора информационной программы.

В программе тренинга:
Эффективная и провальная «джинса»: примеры.
Что СМИ делают бесплатно? А за что нужно обязательно платить?
Из чего состоят выпуски новостей?
Кто принимает решения в редакциях? На кого можно воздействовать?
Где журналисты получают информацию? Как попасть в этот список?
К вам едет журналист: организация мероприятия, работа с пресс-службой.
Интервью: самые распространенные ошибки руководителей.
Правила качественного видеоряда.
Золотые правила релиза: примеры. Почему ваши релизы отправляются в мусорную корзину?
Как стать героем или экспертом для журналиста?
ЧП – как сохранить имидж компании.
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!
Для корректного отображения сайта обновите браузер: