Забронировать номер on-line

Программа «Почетный гость»

Основная миссия отеля Vostok, который в 2018 году празднует свой 45-летний юбилей - «Вместе к вершинам гостеприимства!»
Мы точно знаем, что впечатления, полученные Гостем, создают общий положительный настрой на всё время его пребывания в Отеле, городе. Поэтому у нас ждут гостей, знают их по имени, помнят об их личных датах, рады видеть их в будни и праздники, помнят о том, как часто они выбирают Отель, бывая в Тюмени и ценят это.
В знак благодарности и уважения к своим гостям, с 01 января 2018 года Отель дал старт программе «Почётный Гость».

Участником Программы может стать любой Гость Отеля, проживший в нём при неоднократных посещениях не менее 30 суток в течение одного календарного года.
Участнику Программы Отель присваивает звание «Почётный Гость» и вручает «Карту почётного Гостя», которая может передаваться её владельцем своим друзьям, знакомым и родственникам как для накопления бонусов, так и для их использования.
Бонусы – премия Гостю, которая составляет 3% от суммы счёта (чека), и зачисляется на «Карту почётного Гостя» при оплате за продукцию (услуги) Отеля: проживание, питание, дополнительные услуги. Один зачисленный на «Карту почётного Гостя» бонус равен одному рублю.
К сожалению бонусы, зачисленные на «Карту почётного Гостя», не выдаются в денежном эквиваленте и не зачисляются на «Карту почётного Гостя» в случае, если:
- оплата осуществляется за продукцию (услуги), реализуемую по акции или специальному предложению Отеля;
- оплата произведена путём использования бонусов;
- Гость при оплате продукции (услуг) Отеля не предъявил «Карту почётного Гостя».
Зачисленные на «Карту почётного Гостя» бонусы можно использовать как полностью, так и частично на оплату проживания, питания, дополнительных услуг Отеля, при этом воспользоваться «Картой почётного Гостя» для совершения оплаты можно в случае, если у Гостя достаточно бонусов для оплаты в полном объёме (100%) соответствующей продукции (услуги)
  • почётный гость – гость отеля Восток, проживший в нём при неоднократных посещениях не менее 30 суток в течение 12 календарных месяцев,имеющий право на получение (получивший) карту «почётного гостя»;
  • карта «почётный гость» - пластиковая карта с идентификационным номером, предоставляющая возможность накапливать бонусы и рассчитываться ими за проживание в отеле Восток, услуги ресторации Восток, дополнительные услуги, предоставляемые отелем Восток;
  • бонусы – премия, зачисляемая на карту «почётный гость» при оплате за проживание в отеле Восток, услуги ресторации Восток, дополнительные услуги в соответствии с правилами Программы;
  • дополнительные услуги – услуги, предоставляемые отелем Восток помимо услуг проживания и ресторации: меню подушек, приобретение (аренда) махровых халатов (тапочек), охраняемая парковка, автомойка, прокат велосипедов и палок для скандинавской ходьбы, стирка, сушка, глажение белья, химчистка и др.
Карта «почётный гость» выдаётся на ресепшн:

а) при обращении гостя, соответствующего условиям Программы;

б) при установлении (выявлении) работником отеля Восток информации, дающей гостю право на получение карты «почётный гость».

Бонусы на карту «почётный гость» зачисляются в размере 3% от суммы счёта (чека). Один зачисленный бонус равен одному рублю.

Зачисленные на карту «почётный гость» бонусы можно использовать на оплату проживания, услуг ресторации, дополнительных услуг как полностью, так и частично.
Бонусы не выдаются в денежном эквиваленте. Бонусы не зачисляются в случае, если:

а) осуществляется заезд по акции или специальному предложению от отеля;

б) сумма уже оплачена путём использования бонусов;

в) гость осуществил бронирование через посредников, а не напрямую в отеле Восток на ресепшн по телефону службы бронирования отеля, на официальном сайте www.vostok-tmn.ru;

г) при бронировании по телефону или посредством электронной почты гость не сообщил о наличии карты «почётный гость», не указал её идентификационный номер;

д) при заселении гость не предъявил карту «почётный гость» до оплаты номера (если оплата осуществляется в день размещения).
Для использования бонусов, необходимо предъявить карту «почётный гость» работнику отеля, официанту ресторации.

Использование бонусов для оплаты дополнительных услуг отеля Восток осуществляется на ресепшн.

Для получения информации о балансе карты «почётный гость», необходимо обратиться к работнику отеля (ресепшн, служба бронирования и размещения), официанту ресторации, либо направить запрос по адресу bron@vostok-tmn.ru c указанием фамилии, имени, отчества её владельца, идентификационного номера карты.
«Карта почётного гостя» может передаваться третьим лицам для накопления бонусов, а также для их использования на оплату проживания в отеле Восток и дополнительных услуг отеля

Возникли вопросы?

Закажите обратный звонок. В течение часа с Вами свяжется менеджер

Отправляя форму, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с положением о порядке хранения и защите персональных данных пользователей.

Для корректного отображения сайта включите JavaScript!
Для корректного отображения сайта обновите браузер: